ГБУ ЦСКР ДИАНЫ ГУРЦКАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЦЕНТР СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДИАНЫ ГУРЦКАЯ" ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Информация обновлена и актуальна на 4 июля 2020 года
Реквизиты ГБУ ЦСКР ДИАНЫ ГУРЦКАЯ
| ОГРН | 1187746289257 |
|---|---|
| ИНН | 9701103096 |
| КПП | 770101001 |
| Код КЛАДР | 770000000000627 |
| Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
| Код ОКТМО | 45375000 |
| Код СПЗ | 03735000021 |
| ИКУ | 29701103096770101001 |
Контакты
| Адрес |
107078, г. Москва, ул. Басманная Нов., дом 10, строение 1, комната 342
Показать на карте |
|---|---|
| Телефоны | +7 (495) 625-31-69, +7 (499) 380-85-57 |
| Факс | +7 (495) 625-31-69 |
| mishurinss@social.mos.ru | |
| Веб-сайт | — |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
| 88.10 | Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам |
| 47.78 | Торговля розничная прочая в специализированных магазинах |
| 69.10 | Деятельность в области права |
| 93.29 | Деятельность зрелищно-развлекательная прочая |
| 90.04 | Деятельность учреждений культуры и искусства |
| 88.99 | Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки |
| 85.30 | Обучение профессиональное |
| 59.20 | Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений |
| 90.01 | Деятельность в области исполнительских искусств |
| 91.01 | Деятельность библиотек и архивов |
| 88.91 | Предоставление услуг по дневному уходу за детьми |
| Все виды деятельности компании (19) | |
Директор ГБУ ЦСКР ДИАНЫ ГУРЦКАЯ
Учредители
- Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ИНН 7704253064
| Данные реестра организаций, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование организации | ГБУ ЦСКР ДИАНЫ ГУРЦКАЯ |
| Код СПЗ | 03735000021 |
| ИКУ | 29701103096770101001 |
| Вышестоящая организация | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА МОСКВЫ |
| Полномочия |
|
| Телефон | 7-499-3808557 |
| gurtskaya.center@social.mos.ru | |
| Контактное лицо | Казаков Егор Олегович |
Контракты не найдены.
На общую сумму 17,414,982 руб.
Показать все контракты (24)
Контракты не найдены.
Связи по руководителю
| ООО "МФК "МОТИВАТОР24" 117208, г. Москва, Сумской проезд, д. 13, корпус 1, кв. 73 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам Учредитель – Казаков Егор Олегович |
| "СОЮЗ МОЛОДЁЖИ ПЕРМСКОГО КРАЯ" 614068, Пермский край, г. Пермь, ул. Коммунистическая, д. 185 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки Учредитель – Казаков Егор Олегович |
| ФОНД "СОЦИОГЛОБУС" 107140, г. Москва, пер. Красносельский 1-й, д. 3, корпус I, кв. 77 Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению Руководитель – Казаков Егор Олегович |
| ООО "СОЦИОГЛОБУС" 143001, Московская область, город Одинцово, ул. Чистяковой, д. 48, кв. 351 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки Учредитель – Казаков Егор Олегович |
Связи по учредителям
Не найдено ни одной связи по учредителям.
Связи c предпринимателями
| Казаков Егор Олегович Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук |
История изменений
Регистрация
Присвоен ОГРН 1187746289257
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770606013277061
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087108154435
Вакансии
- Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения.
- В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформляет регистрационные карточки или создает банк данных, в том числе вэлектронном виде.
- Ведет реестры учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их исполнением, выдает необходимые справки по зарегистрированным документам.
- Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива.
- Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.
- Подготавливает и сдает в архив учреждения документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив.
- Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
- Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие его эффективной работе.
- Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
- Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив.
ВЫсшее образование, грамотность, знание электронного докментооборота, ГОСТ, ДОУ
Просьба ВНИМАТЕЛЬНО прочитать!
* руководство отделением социальной реабилитации; * осуществлять непосредственное руководство деятельностью отделения и нести персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на отделение задач и функций. - организовывать работу персонала, ставить цели и формулировать задачи, определять приоритеты- осуществлять определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе: изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, использования подбор и управление персоналом отделения; * подготовка и контроль исполнения программ реабилитации по направлениям; - планирование деятельности отделения, разработка и утверждение текущих и перспективных планов работы, определение целевых показателей деятельности отделения и ее работников в установленном порядке- контроль выполнения планов и программ деятельности отделения- организация мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг, оказываемых отделением, в установленном порядке- подготовка проектов планов и программ деятельности организации, предложения по проекту государственного (муниципального) задания для представления в вышестоящую организацию
Уважаемые соискатели!
Просьба ВНИМАТЕЛЬНО прочитать описание вакансии и требования к ней!
Спасибо.
* высшее образование по специальности Государственное и Муниципальное Управление или Социальная Работа или высшее образование и дополнительное образование по специальности Государственное и Муниципальное Управление или Социальная Работа;
* опыт работы не менее 5 последних лет в организациях Социальной Защиты и руководства не менее 2 последних лет из 5 лет работы; * глубокое понимание сути реабилитационных процессов.
- Вести учет, контроль, актуализацию и разработку новых и пересмотр действующих в Учреждения инструкций по охране труда.
- Осуществлять работу по подготовке технических заданий на выполнение услуг в области охраны труда, поставке средств индивидуальной и коллективной защиты, а также по оценке поступивших от поставщиков средств индивидуальной и коллективной защиты предложений по их поставке.
- Совместно с другими специалистами и подразделениями проводить специальную оценку условий труда на соответствие требованиям охраны труда:
- Участвовать в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда, а также оказывать организационную помощь по выполнению разработанных мероприятий.
- Организовывать и участвовать в расследовании несчастных случаев, травматизма и профессиональных заболеваний в Учреждения, проведении анализа причин несчастных случаев, травматизма и профессиональных заболеваний, в разработке мероприятий по их предотвращению.
- Разрабатывать, вести, систематизировать и своевременно вносить изменения в документацию Учреждения по вопросам охраны труда (приказы, положения, инструкции, планы работ, планы эвакуаций, протоколы, журналы и т.д.).
- Осуществлять контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов и локальных нормативных актов по охране труда, правильностью применения средств индивидуальной защиты, проведением профилактической работы по предупреждению несчастных случаев и профессиональных заболеваний в Учреждении, проводить мероприятия, направленные на создание безопасных условий труда.
- Осуществлять подготовку соответствующей отчетности по аварийности, травматизму, профессиональным заболеваниям, организации противоаварийной работы и улучшению охраны труда.
- Проводить вводные, первичные, периодические, внеочередные и целевые инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу в Учреждения и командированными, вести необходимую документацию, учет и отчетность.
- Осуществлять разработку мероприятий по повышению уровня заинтересованности работников Учреждения в улучшении условий и охраны труда.
- Участвовать в расследовании случаев травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний происшедших с работниками Учреждения, изучать их причины, анализировать эффективность проводимых мероприятий по их предупреждению.
- Обеспечивать соблюдение работниками Учреждения правил по охране труда.
- Вести учет, контроль и актуализацию документов о проведении обучения, инструктажей по охране труда, стажировок и проверки знаний требований охраны труда работников Учреждения.
- Организовывать и осуществлять работу по проведению предварительных при приеме на работу и периодических медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров (освидетельствований).
Уважаемые соискатели!
Просьба ВНИМАТЕЛЬНО прочитать описание вакансии и требования к ней!
Спасибо.
- Высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Техносферная безопасность" или соответствующим ему направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности или высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональную переподготовку) в области охраны труда
- стаж работы не менее 5 последних лет
Подробная информация по всем найденным вакансиям (4)